Продвижение сайта

Что такое продвижение сайта в Москве

Продвижение сайта – это процесс поднятия его рейтинга в поисковых системах. В России основной поисковой системой счатается Яndex , затем Rambler , ну а потом пожалуй Google .

Первый резонный вопрос. А как вообще поисковая система узнает о появлении вашего сайта? Ответ: поисковая система узнает о появлении вашего сайта только тогда, когда на других сайтах, которые эта система уже знает, появятся ссылки на ваш сайт.

Смешной пример.

Предположим, у вас есть сайт, о котором знают все ваши друзья и партнеры, которых у вас 100 тысяч. Все они ежедневно посещают ваш сайт. Но. Ни на каких других сайтах в Интернете нет упоминания о вашем сайте. Стало быть, ни одна поисковая система о существовании вашего сайта не подозревает, и при поиске через яндекс, ваш сайт не виден. Соответственно, все те люди, которые о вас пока не знают, не будут знать о вас и дальше.

А ведь всего делов то было бы проиндексировать ваш сайт, и тогда поисковые системы могли бы туда зайти и оценить ваш контент.

Итак, первый шаг определился – мы проиндексируем ваш сайт.

Хорошо. О вашем сайте узнали все поисковые системы, но вот проблема – при поиске в яндексе, ваш сайт оказывается на 100-й странице поиска, и туда никто просто не добирается. Что делать?

Ну во-первых, нужно определится с тем, что должен писать в строчке поискового запроса пользователь, чтобы вас найти. Говоря профессиональным языком, это – ключевые слова вашего сайта.

Пример.

Человек ищет в яндексе себе холодильник. Он может просто написать «холодильник», но тогда яндекс выдаст ему огромный список сайтов, в которых потенциальный покупатель просто увязнет. И тогда этот покупатель начинает писать более конкретно: «холодильник москва доставка», тем самым сокращая и конкретизируя результаты.

По сути, именно то, что соискатель пишет в строке запроса – и есть ключевые слова.

А вы должны спрогнозировать, что должен писать соискатель, чтобы ваш сайт оказался первым в списке результатов. Весь нюанс в том, чтобы подобрать ключевые слова не слишком обобщённо и не слишком конкретно. Если вы выбираете себе ключевое слово «холодильник», то попадаете в огромный список ваших конкурентов, где вас заметить будет очень трудно, а если вы выберите «самый лучший холодильник на свете», то скорее всего, будете на первом месте в списке результатов, но врят ли соискатель догадается искать себе «самый лучший холодильник на свете».

Второй шаг продвижения – мы поможем вам выбрать ключевые слова.

Ну вот мы и определились с направлением нашей с вами деятельности – сайт проиндексирован, ключевые слова подобраны, а дольше уже можно, собственно, продвигать сайт. Самое главное для посетителей и для поисковых систем – это информация на вашем сайте. Вы должны думать и о тех и о других. С людьми вроде всё понятно, а вот как общаться с поисковым роботом? А на это есть простое правило :

Все те слова, которые вы выбрали в качестве ключевых, должны повторяться на сайте как можно чаще.

Человека всегда раздражает, когда повторяешь ему одно и то же, а вот поисковый робот очень любит, когда ключевые слова повторяются часто – чем чаще он их встречает, тем выше ставит рейтинг вашего сайта.

Например:

Вы можете написать: «Продажа холодильников. Звоните - привезём» - человек всё поймёт, а вот поисковый робот подумает, что данный сайт слабо удовлетворяет ключевому слову «холодильник».

Лучше, если вы напишите так: «Вы ищите холодильник? Прекрасно! Потому что у нас полно холодильников! У нас есть холодильники всех мирровый производителей. Закажите у нас холодильник, и мы привезем вам ваш холодильник через пару часов! Холодильник – наша профессия! Холодильники для вас!» и т.д.

Третий шаг продвижения – мы поможем вам правильно разместить информацию на сайте.

Помимо всего этого, есть ряд технических средств работы с поисковыми системами – оптимизация сайта для поисковых систем. Но это уже - наша работа. Если вкратце, то:

  1. Поисковый робот будет анализировать страницу вашего сайта только в том случае, если она действительно менялась. У поискового робота тоже есть ограничения на количество забираемых страниц, и лучше давать ему то, что нужно, а не всё подряд.
  2. Если на сайт ведёт ошибочная ссылка, то сайт сообщит поисковому роботу об этом. Так как если будут индексироваться те страницы, которых фактически нет, то поисковый робот будет расходовать свой ресурс понапрасну.
  3. Если на одну и ту же страницу сайта ведут несколько разных ссылок, то сайт сообщит поисковому роботу, что это одна страница а не несколько. И тогда рейтинг этой страницы будет в несколько раз выше, чем мог бы быть.
  4. Html документ будет формироваться с учётом специфики обработки его поисковым роботом.

Четвертый шаг продвижения - контекстная реклама

7